КомпьюАрт

Цифровая машина MGI JETvarnish 3D ONE для выборочного УФ-лакирования установлена в ГК «ЮЛИС»

Компания «Терра Принт» сообщила о вводе в эксплуатацию новой цифровой машины для выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D ONE в группе компаний «ЮЛИС», которая является крупнейшим производителем полиграфической продукции в Черноземье.

MGI JETvarnish 3D ONE в группе компаний «ЮЛИС»

Типография «ЮЛИС» располагает собственной производственной площадью в 2500 м2, общая численность сотрудников составляет более 130 человек. Структура компании включает в себя типографию, издательство, отделы специальных видов печати и наружной рекламы. Типография специализируется на производстве полиграфической и сувенирной промопродукции, наружной рекламы, а также продукции VIP-класса. Производственный парк типографии постоянно расширяется и модернизируется, внедрена система автоматизированного управления предприятием.

Сергей Иконников, директор типографии «ЮЛИС», так прокомментировал свой выбор модели MGI JETvarnish 3D ONE: «Я внимательно следил за продвижением этой технологии на нашем рынке несколько лет, и пришел к выводу, что если это оборудование заменит мне хотя бы часть выборочной УФ-лакировки в малых тиражах (мы ее делаем традиционно шелкотрафаретом), то это уже оправдает часть вложений. Надо отдать должное компании «Терра Принт»: они три месяца терпели мои эксперименты, и вместе мы добились практически нужных результатов. Ну а если говорить про 3D лакировку и фольгирование, то это неоспоримо один из самых модных трендов последних лет, и мы это теперь можем предложить заказчикам. Отличное дополнение как к офсетному так и цифровому участкам нашего производства!».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства